Monday, May 14, 2018

"Deep in Oneself" by Evgeniya Vlasenko

Всем привет! )
Сегодня с вами я, Евгения Власенко, и конечно же я покажу вам свое виденье апрельского задания. Первым делом я увидела этот прекрасный цвет на доске вдохновения, потом я прочитала название и тут меня затянуло еще сильнее. Я вспомнила, что у меня есть очень глубокая и эмоциональная иллюстрация и она великолепно подошла под мою задумку и конечно задание. 

Затем отталкиваясь от палитры, моего восприятия и идеи в целом получилась такая страничка. Которая, как мне кажется, очень передает переживания, которые мы часто держим в себе, из-за которых мы начинаем задыхаться и не можем вдохнуть и дышать полной грудью. Я надеюсь, что у вас бывает мало таких моментов в жизни, но думаю почти у всех хоть раз были.







Главное выбраться из этой глубины (из этих сетей) и увидеть, что жизнь прекрасна и ты все можешь, нужен только толчок и чаще всего он есть. Это могут быть родные, близкие, друзья, обстоятельства или ты сам. 





Для создания этой странички я использовала много элементов, немного расскажу каких. Фон начинался с бумаги, затем бумажный скотч, далее паста Prima - Art Basics - Plaster Paste -- > акварельные краски Ecoline -- > Акриловые краски -- > Штампы, а далее иголочки и намотанные между ними ниточки, которые символизируют сеть, которая нас удерживает и не дает выбраться.
Затем декор и конечно еще немного красок. 




Обязательно участвуйте в нашем апрельском задание, и скоро будет новое не пропустите.


Хорошего вам дня, прекрасного настроения и постарайтесь не уходить глубоко в себя.


No comments:

Post a Comment

Thank you for your comments