Friday, April 13, 2018

"Music in the woods" by Evgeniya Vlasenko

Всем привет! 
Сегодня с вами я, Евгения Власенко, и на этот раз я решила поделиться с вами прекрасными воспоминаниями, о которых расскажет страничка по мартовской доске вдохновения. Великолепная доска: зелень, лес, таинственность и деревья. 


Когда я увидела ее сразу поняла, что сделаю страничку с фотографией со свадьбы и тем более, ждала одна фотография своего часа и вот он настал. Для меня этот день был такой сказочный, полный таинственности и ощущения эйфории.







Я решила добавить такой элемент, как бабину с магнитной лентой, которую прислала мне мама из старых залежей, и знаете мне кажется она очень вписалась. Да и к тому же для меня она как знак того, что нам с мужем всегда сопутствует музыка. Он играет на гитаре и не только, а я очень люблю слушать музыку вместе с ним, находить что то новое и давать послушать ему, и особенно подпевать любимым песням, но думаю, это многие любят.




Для создание атмосферы и конечно же поддержания задания я добавила: мох, шишки, растения. А так же чтобы создать еще более явное ощущение леса и природы в целом, я использовала пасту Rust Effect Paste Big Jar - Brown Rust, еще декор в виде Mega Art StonesArt Stones, а так же воски Antique Brilliance - Lucky EmeraldAntique Brilliance - Red AmberMetallique Wax - Bronze Age.



Обязательно участвуйте в мартовском задание, еще есть время. )


Всем хорошего дня и отличного настроения!



5 comments:

  1. Женя, очень красивая и атмосферная страничка! Особенно нравится, что она со смыслом - вы такая красивая пара!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Олеся, спасибо большое. ) Рада что тебе понравилось )

      Delete
  2. OMG, brilliant idea with the tape!!! And really amazing LO! Love it! xo

    ReplyDelete

Thank you for your comments